Математика с репетитором онлайн и сумятица в головах школьных учителей и самих учеников - российских школьников

Математика с профессиональным преподавателем - репетитором онлайн

и сумятица в бедных головах школьных учителей, учебников по математике

и прокуренных мозгах самих учеников - российских школьников в единой униформе


Алексей Учитель пишет:
О математике в школьных учебниках.
Я рад, что мы достигли того развития общества, когда моя фраза в ответ на требования разъяснить что-то сложное из шутки превратилась в реальность. Я говорил: «да тут придётся объяснение с арифметики начинать», будучи уверенным, что её-то все знают, а оттого фраза звучит смешно.
Объяснение с арифметики стало суровой необходимостью. Какие там «теории эволюции» и «теории вероятностей» — арифметика первого класса школы уже находится выше уровня понимания части граждан. Это были цветочки, когда академик Фоменко писал в учебниках математики про историю и лингвистику. Теперь профессора могут, не стесняясь, писать про математику и всё равно каждый второй не заметит подвоха.
Оно и понятно: «наука не может дать ответа на все вопросы». А потому не нужна вообще. Общественные отношения спрогрессируют просто потому, что граждане будут «работать над душой», что сводится к повторению означенной работы. Математика же, как и вся остальная наука, только мешает, отвлекая от повторения тезиса.
Поэтому прошу простить репетитора, что отвлеку от работы над душой, порассуждав о сути некоторых фрагментов математики для младших классов школы, а также некоторых фрагментов математики для старших школьников. Разумеется, тем репетиторам типа колпакова, которые борются с мировым злом путём сетования на публичных ресурсах на мировой заговор или иным способом стараются изменить общественные отношения, читать дальше не имеет смысла. Там дальше будет ненужное и неинтересное: про культуру мышления, про начала науки, в общем, всякая бесполезная ерунда.
Я хотел бы рассказать вам про два замечательных скриншота, про которые репетитор уже пытался рассказать , не подозревая, что очевидное для школьника двадцать лет назад теперь уже не является очевидным даже для многих взрослых дяденек и тётенек.
Если вы, как и репетитор, по недомыслию тратили своё время на изучение всевозможных наук, то вы сразу же ужаснётесь потрясающей воображение безграмотности написанного на втором скриншоте и идиотизму первого. Однако репетитор всё-таки предлагает вам прочитать статью до конца, хотя бы с целью проверить, не упустили ли вы чего-то в данной теме и не упустил ли что-то репетитор по математике.

На первом скриншоте — результат проверки задания безвестным учителем.
На втором — выдержка из книги «Обучение решению задач в начальной школе» профессора Мурманского педагогического университета, доктора педагогических наук Белошистой А.В.

Как мы видим, грамотный педагог-методист, кстати, получатель целого набора грантов, показывает учителям и родителям учеников правильную последовательность действий для решения определённого сорта задач.
Хорошо ли это или плохо?
Многие подумают, что это плохо: ну, поскольку очень плохо давать последовательность действий, которая, как и сопутствующие ей разъяснения, искажает смысл стоящей за всем этим теории, противоречит будущему материалу предмета, да и собственным же предыдущим абзацам.
Однако всё не так просто.
На самом деле методист приучает детей к суровым реалиям мира.
Ведь и в дальнейшем им будут даваться нелогичные, противоречивые и антинаучные инструкции, которые в обязательном порядке надо будет выполнять.
Эти инструкции напишут соседи учеников по парте — тоже мастерски подготовленные к жизненным реалиям, — а то и сами эти ученики.
Если бы они учились так, как ваш репетитор, им бы очень тяжело пришлось в подобного рода случаях.
Благодаря же приведённой на скриншотах методике они будут к ним подготовлены.
Столь ценный навык нельзя переоценить: ведь чем меньше логики в используемых методах, тем лучше работается над душой.
Поэтому репетитор выражает своё одобрение данному подходу, а дальше лишь старчески побрюзжит от имени никому не нужной науки математики и онлайн репетиторов.



Виртуальная школа репетитора онлайн

Плюсы для учащегося у онлайн репетиторов:

• Достаточно низкая цена. Основная причина та же, что и для заочных занятий: меньшие накладные расходы организатора.
Психологический фактор учащегося тоже есть, но он скорее вызван пониманием меньших расходов со стороны организатора.
Люди, участвовавшие в онлайн занятиях, быстро приходят к выводу, что общение с преподавателем в этом случае не сильно отличается от личного.

• Достаточно большое количество материала.
Плотность подачи материала  на единицу времени - чуть меньше, чем на «живом» занятии.
Но если преподаватель адаптировался к такой форме проведения занятий, то разница будет в пределах 10%.

• Присутствие преподавателя практически «вживую».
Конечно, он не бегает по аудитории, а отображается на экране, но при этом онлайн репетитор ведёт живое занятие, реагирует на эмоции аудитории и переписку в чате.
У человека, привыкшего к компьютерам, соц. сетям и скайпу, экран, отделяющий его от преподавателя, исчезает очень быстро.

• Возможность сразу (по ходу рассказа) задать вопрос.
Об этом я упоминал ранее: незначительное недопонимание в начале темы может привести к полному непониманию уже в середине разговора.

• Возможность задать вопросы выходящие за рамки разбираемой темы.
Обычно это происходит за пределами официальной части (перерывы, время перед или после занятия), но только если преподаватель согласится отвечать.

• Разбор преподавателем выполненной практической работы.
Причем, не только относительно краткий персональный письменный разбор, но и наглядный разбор в онлайне на следующем занятии с показом интересных вариантов решения и возможных ошибок.
Не только вашей (если вы ее совершили), но и других учащихся, конечно, без упоминания имен.
• Возможность в течении курса повторить пройденный материал.
В отличии от «живых» занятий в онлайне есть технические возможности сразу сделать запись занятия.
Причем, не просто видеозапись, а запись с полным функционалом виртуального класса.
С возможностью в любой момент просмотреть вопросы и чат, перейти по имеющимся ссылкам, скачать предоставленные файлы.


Помощь репетитора по математике и физике.
Math репетитор поможет разобраться в математике: Репетитор по математике поможет разобраться.


• Нет привязки к расписанию. помянутая выше возможность позволяет посетить онлайн занятие даже если вы пропустили назначенное время.
Конечно, вы окажетесь молчаливым гостем и не сможете задать свой вопрос (на этом занятии), но все-таки вы не пропустите занятие (как на очных курсах), освоите его материал, а вопросы сформулируете и сможете задать их на следующем занятии.

• Нет привязки к месту проведения занятий. Поскольку и места такого в реальном мире нет. Никуда не надо ездить, занимайтесь там, где вам удобно.

• Нет привязки к городу проведения занятий. Особенно актуально для жителей глубинки, у которых в доступности просто нету соответствующих очных школ.

• Возможность познакомиться с единомышленниками. Чат позволяет вести активное общение (этакий аналог перешептыванию в классе), но при этом не мешает преподавателю. А завести товарищей по интересам, живущих в других городах (или даже странах), иногда бывает даже более полезно, чем среди земляков.
• Конспект. В чем состоит плюс онлайн конспекта я расскажу отдельно в следующий раз.

 

8 комментариев:

  1. Так вот, в науке математике есть весьма странная штука, называемая «определением». Странна эта штука тем, что, в отличие от, например, инструкции, пытается дать полное описание некоторого понятия, но при этом не сделать описание избыточным. То есть, изложить ровно тот набор сопутствующих терминов, а также их взаимоотношений, которого достаточно для понимания определяемого термина. При этом всегда остаётся множество способов определить этот термин другими словами, но эти способы не включаются в определение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умножение целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +… + а (b слагаемых).
      Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а; а и b называются также сомножителями.
      Как мы видим, в двух источниках в качестве определения приводятся разные тексты. Который же из них является правильным?
      Дело в том, что правильными являются оба, ибо приведённые в них определения сводимы друг к другу. То есть существует некоторый корректный набор операций, позволяющий доказать, что первое определение определяет ровно то же самое, что и второе.

      Удалить
    2. Курсы разговорного английского языка от компании English tutor.
      Английский для компаний. Корпоративное обучение. Взрослым студентам (от 16 лет)
      English tutor предлагает широчайший спектр программ обучения английскому языку, различных по специфике и протяженности.

      Удалить
  2. • Достаточно большое количество материала. Плотность подачи материала на единицу времени - чуть меньше, чем на «живом» занятии. Но если преподаватель адаптировался к такой форме проведения занятий, то разница будет в пределах 10%.
    • Присутствие преподавателя практически «вживую». Конечно, он не бегает по аудитории, а отображается на экране, но при этом онлайн репетитор ведёт живое занятие, реагирует на эмоции аудитории и переписку в чате. У человека, привыкшего к компьютерам, соц. сетям и скайпу, экран, отделяющий его от преподавателя, исчезает очень быстро.
    • Возможность сразу (по ходу рассказа) задать вопрос. Об этом я упоминала ранее: незначительное недопонимание в начале темы может привести к полному непониманию уже в середине разговора.
    • Возможность задать вопросы выходящие за рамки разбираемой темы. Обычно это происходит за пределами официальной части (перерывы, время перед или после занятия), но только если преподаватель согласится отвечать.
    • Разбор преподавателем выполненной практической работы. Причем не только относительно краткий персональный письменный разбор, но и наглядный разбор в онлайне на следующем занятии с показом интересных вариантов решения и возможных ошибок. Не только вашей (если вы ее совершили), но и других учащихся, конечно, без упоминания имен.

    ОтветитьУдалить
  3. Новый аудиокурс - практического разговорного Learn English - это уроки классного репетитора!
    Видео уроки английского языка - вежливые слова English in Russia.
    Урок онлайн репетитора: Формулы вежливости.
    КОНКУРС: зачем учить английский язык?
    Разговорный Английский "Learn English"!
    Разговорный курс Английского языка "Learn English" - новый фирменный продукт онлайн репетиторства!

    ОтветитьУдалить
  4. English. Вы знаете грамматику английского языка, но не можете на нём разговаривать?
    Частные уроки разговорного английского языка.
    Американский и британский английский.
    Разговорные навыки за 10-50 часов.
    Преподаватель Лингвистического Университета им. Мориса Тореза. Опыт - 25 лет.
    Подробно - на сайте "Репетитор" http://Arepetitor.ru
    Там же . тест на количество необходимых часов обучения.
    Методы запоминания слов: 20-30 за 15 минут.
    Тренировка восприятия на слух.
    Подготовка к экзаменам, тестам, в т.ч. ЕГЭ.
    Контрольные, курсовые, рефераты и т.п. Консультации по e-mail и телефону.
    Russian lessons for Foreigners, Business English, TOEFL, GMAT, SAT, GRE, FCE, IELTS. . У самого метро Марьино. Возможен выезд на дом.
    Преподаватель ИН-ЯЗа (E-mail alesult@maryno.net),
    Москва, Марьино, тел. 345 20 61, 8-917 5 31 85 49.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теги: репетитор по математике, репетитор математики, математик репетитор, репетитор математик, математик физик, репетитор по физике, репетитор по экономике, репетитор по статистике, репетитор по иностранным языкам, репетитор МФТИ, репетитор ЕГЭ, помощь на ЕГЭ, решение задач, решить задачу, решение математики, решить математику, skype, deutsch, sprechen, languages, repetitor, matematika, tutor, Francais, English, TOEFL, MBA, GMAT, Russian, language, foreigner, foreign, репетитор

      Удалить
    2. Дистанционно - Москва.
      Цель занятий: В данный момент уровень А2. Уроки не только по скайпу. Важно развитие разговорной речи, отработки грамматики, произношения. Приглашаем Вас принять участие в XI Ежегодной Краевой Олимпиаде по английскому языку. Первый тур по каждому уровню представляет собой компьютерное тестирование и включает в себя лексико-грамматические задания, задания на аудирование и чтение. Время проведения: с 00:00 до 23:59 Пермского времени в конце марта 2016 г.
      Участие в 1 туре олимпиады платное. Организационный взнос в размере 150 (ста пятидесяти) рублей с каждого участника за участие в 1 туре. Сегодня состоится очередная встреча из цикла вебинаров "Что? Где? Когда?". На данных вебинарах мы с Вами будем заниматься анализом и синтезом стратегий, составлением планов, разбором циклических свойств ЕГЭ, а также рассматривать психологические аспекты обучения онлайн. английский online - 5-е место
      english уроки - 4-е место
      репетитор - 3-е место
      об английском языке - 2-е место
      английский с носителем - 1-е место

      Удалить